Фильтры

Фильтр и таблица видимых участников
win
count
true
aim
logic
free
clear
cites
civil
seen
user
В какой дискуссии участвует пользователь
here
отслеживать активность
Скрыть
Избранное
2 1 545 545 545 545 545 545 545 923 526 Владимир Цубаренко нужно ли лекарство от старенияэтично ли менять гены человека?Поддерживаю Георгия НикитинаПоследний Самурай - красивая история эгоистичного негодяяИнформацию нельзя передавать быстрее скорости C ...
0 5 500 500 500 500 500 500 500 923 492 Юрий Юрченко Последний Самурай - красивая история эгоистичного негодяяПогоня за модной или шикарной маркой не целесообразнаВ конфликте Палестины и Израиля вина на первых. ...
0 2 500 500 500 500 500 500 500 923 491 Леонид Матвеев Последний Самурай - красивая история эгоистичного негодяячьи дети имеют право на 21% O2 и 0,04% CO2 ...
0 2 500 500 500 500 500 500 500 923 491 Илья Мастерков Погоня за модной или шикарной маркой не целесообразначьи дети имеют право на 21% O2 и 0,04% CO2закон об обязательном ответе чиновников на резонансные обвинения в СМИВ конфликте Палестины и Израиля вина на первых.почему зеркало меняет "лево" и "право", а верх и низ нет? ...
0 1 500 500 500 500 500 500 500 923 491 Георгий Никитин Вспомогательный диспут 9 к диспуту «АнтиШевченко» (выбор есть).Должен ли журналист помогать или участвовать в судьбах тех, кого он снимает? ...
0 0 500 500 500 500 500 500 500 923 491 Наталья Стулова появление в общественных местах с признаками заразных заболеванийПогоня за модной или шикарной маркой не целесообразнаВ конфликте Палестины и Израиля вина на первых. ...
0 0 500 500 500 500 500 500 500 923 491 Михаил Осокин Информацию нельзя передавать быстрее скорости CИнформацию можно передавать быстрее скорости C ...
0 0 500 500 500 500 500 500 500 923 491 Валерий Хотиненко Информацию можно передавать быстрее скорости CРезультаты спортсменов растут. А почему? ...
0 0 500 500 500 500 500 500 500 923 491 Андрей Кодылев Помогать больным чревато, ухудшается генофонд, обрекая последующие поколения на страдания. ...
0 0 500 500 500 500 500 500 500 923 491 Николай Марченков Результаты спортсменов растут. А почему? ...
Лидеры сайта
Лидеры беседы
Зона где вы
<< 1 2 3 >>
сводная таблица : 2 лидера сайта, 2 лидера беседы, избранные, ваша статистика, оценки вас и кто вас видит
2 1 545 545 545 545 545 545 545 923 526 max site Владимир Цубаренко нужно ли лекарство от старенияэтично ли менять гены человека?Поддерживаю Георгия НикитинаПоследний Самурай - красивая история эгоистичного негодяяИнформацию нельзя передавать быстрее скорости C ...
0 5 500 500 500 500 500 500 500 923 492 max site Юрий Юрченко Последний Самурай - красивая история эгоистичного негодяяПогоня за модной или шикарной маркой не целесообразнаВ конфликте Палестины и Израиля вина на первых. ...
% пользователей, фильтр которых вы прошли по каждому из параметров и итоговый % видимости Вас другими участниками

Thread

Искусство и мода абстракционизм и снобизм Авангардизм - сплав извращенного эротизма автора и снобизма потребительского рынка.

Feed

хронологическая лента текущей беседы
<< >>

Журнал событий

журнал событий вне этой беседы
<< >>

Thread

Ставка: 0 ₽
автооткрытие
Авангардизм - сплав извращенного эротизма автора и снобизма потребительского рынка.
Система оценки произведений абстракционистов и авангардистов. (назовем их АА)
Тема популярная, потому что всем интересно, чистый ли снобизм диктует цены АА?
Думаю, АА вот что для художников. Отчасти это эротика, как ни странно. По мере того, как сознание художника становится более сексуально извращено и зависимо, его возбуждают все менее конкретные образы и, рисуя, до определенной степени возбуждения у него получаются все более абстрактные вещи. Можно конечно предполагать и другие мотивы, как насмешка и глумление над снобизмом общества, эксплуатация этого снобизма, конъюнктурные мотивы, не желание рисовать, самомнение, желание оценить свою репутацию в чистом виде и проч. Но, как культурные люди, давайте предположим один творческий мотив, не имея доказательств противного. А подозрения оставим при себе, выразив их лишь в душе небольшой ироничной ухмылкой.
Теперь перейдем к потребителям.
Вне всякого сомнения, потребитель не обязан испытывать те же эмоции, что художник от его абстракции. И для потребителя остается тайной какие сексуальные и извращенные переживания бурлили в голове автора и его теле, когда он возил густые краски по неровному холсту пучком волос на палке.
Ряд геометрических фигур вряд ли могут вызвать неподдельную экзальтацию, если вы не законченный сноб или персонаж толпы из "голого короля". Я бы мог предположить что произведение ушедших мастеров ценны, как предметы фетиша, напоминающие о великих мастерах как о эпатажных и артистичных натурах в целом . Но эта версия рассыпается, если посмотреть, сколько стоят подобные предметы на аукционах, но не картины. Вроде, оригиналы песни, записанные Ленноном его рукой или какой-нибудь предмет быта или автограф того же художника. Их цены не идут ни в какое сравнение с ценами на картины! Т.е. в картинах ценится именно произведение искусства, без живых эмоций, которые они вызывают. И это чистый снобизм.
Мертвым поклоняться надежнее и безопаснее в смысле рисков обвала рынка из-за затоваривания и потому мертвые стоят дороже. Они моднее, но мода - тот же кирпичик снобизма.
magnifying_glass
Авангардизм - сплав извращенного эротизма автора и снобизма потребительского рынка.
Система оценки произведений абстракционистов и авангардистов. (назовем их АА)
Тема популярная, потому что всем интересно, чистый ли снобизм диктует цены АА?
Думаю, АА вот что для художников. Отчасти это эротика, как ни странно. По мере того, как сознание художника становится более сексуально извращено и зависимо, его возбуждают все менее конкретные образы и, рисуя, до определенной степени возбуждения у него получаются все более абстрактные вещи. Можно конечно предполагать и другие мотивы, как насмешка и глумление над снобизмом общества, эксплуатация этого снобизма, конъюнктурные мотивы, не желание рисовать, самомнение, желание оценить свою репутацию в чистом виде и проч. Но, как культурные люди, давайте предположим один творческий мотив, не имея доказательств противного. А подозрения оставим при себе, выразив их лишь в душе небольшой ироничной ухмылкой.
Теперь перейдем к потребителям.
Вне всякого сомнения, потребитель не обязан испытывать те же эмоции, что художник от его абстракции. И для потребителя остается тайной какие сексуальные и извращенные переживания бурлили в голове автора и его теле, когда он возил густые краски по неровному холсту пучком волос на палке.
Ряд геометрических фигур вряд ли могут вызвать неподдельную экзальтацию, если вы не законченный сноб или персонаж толпы из "голого короля". Я бы мог предположить что произведение ушедших мастеров ценны, как предметы фетиша, напоминающие о великих мастерах как о эпатажных и артистичных натурах в целом . Но эта версия рассыпается, если посмотреть, сколько стоят подобные предметы на аукционах, но не картины. Вроде, оригиналы песни, записанные Ленноном его рукой или какой-нибудь предмет быта или автограф того же художника. Их цены не идут ни в какое сравнение с ценами на картины! Т.е. в картинах ценится именно произведение искусства, без живых эмоций, которые они вызывают. И это чистый снобизм.
Мертвым поклоняться надежнее и безопаснее в смысле рисков обвала рынка из-за затоваривания и потому мертвые стоят дороже. Они моднее, но мода - тот же кирпичик снобизма.
magnifying_glass