корневой пост, вид дискуссии- утверждение
Draw 2495
Мы не можем передать детям нашу радость. Мы можем лишь сделать им плохо, что бы они сами сделали себе хорошо Вообще удовольствие от жизни - это ключевой элемент мировоззрения и зрелости человека. У меня сложилось впечатление, что молодежь выбирает путь нигилизма или оппозиции, или разрушения именно потому, что не умеет получать радость от жизни. Этому надо учить. И речь идет не об абстрактной какой-то радости, а о конкретной мышечной, когда телу хорошо. Как будто вы потянулись, и в мышцах стало сладко и так и осталось на дни, месяцы. И с увеличением нагрузки на мышцы радость возрастает. Когда люди не получают радость, то что им быть довольными жизнью или каким бы то ни было ее проявлением? Особенно властью. Когда ты не доволен, ты будешь искать новые пути, отметая старые, как бесперспективные и будешь менять все подряд, пока не найдешь свою радость в жизни. Про власть, - это к слову, на нее наплевать. Речь идет о вообще достижимости счастья, что намного важнее отношений человека с властью. И речь идет о том, что даже если нам самим повезло испытать радость мышечную радость в жизни, мы не можем ни сохранить за собой гарантии повторяемости этой радости, (хотя шанс повторить ее, если не было надрыва, выше, чем получить впервые), ни, тем более, передать искусство ее достижения детям. Что мы можем для них сделать? 1 Мы не можем, обычно, вложить в них радость, но точно можем сделать им плохо, что бы они сами сделали себе хорошо, спровоцировать их компенсировать диссонанс Типа веди себя воспитанно, вставай рано, работай и учись, умывайся холодной водой или даже обливайся, тренируйся. Все это вызывает дискомфорт, который им придется компенсировать и искать пути для получения радости, компенсирующий дискомфорт. Дискомфорт уйдет, а знания о путях получения радости останутся. Т.е. мы можем сделать им хорошо так: сделать им плохо и дать возможность восстановиться. Типа пожалеешь розги - испортишь ребенка В общем, чем хуже, тем лучше. Мы можем дать радость, только создавая трудности. 2. Если вы сами, вдруг, испытываете мышечную радость, что бывает далеко не у всех даже молодых, и уж точно редкая удача среди родителей, то шансы ваших детей растут, когда они живут рядом со счастливым человеком и делают все, как он. Научите их соблюдать важные принципы, для достижения мышечной радости. Вроде того, что, не надо суетиться, надо вести себя правильно, заботиться о себе, ходить по камням и веткам ради массажа ступней, питаться здоровой пищей, иметь терпение, двигаться вдумчиво, слушать ее, и она придет. В любом случае, мы можем подвести их к физической радости поближе, но не до самой, и некоторый путь им придется проделать самим.
корневой пост, вид дискуссии- утверждение
Draw 2495
Мы не можем передать детям нашу радость. Мы можем лишь сделать им плохо, что бы они сами сделали себе хорошо Вообще удовольствие от жизни - это ключевой элемент мировоззрения и зрелости человека. У меня сложилось впечатление, что молодежь выбирает путь нигилизма или оппозиции, или разрушения именно потому, что не умеет получать радость от жизни. Этому надо учить. И речь идет не об абстрактной какой-то радости, а о конкретной мышечной, когда телу хорошо. Как будто вы потянулись, и в мышцах стало сладко и так и осталось на дни, месяцы. И с увеличением нагрузки на мышцы радость возрастает. Когда люди не получают радость, то что им быть довольными жизнью или каким бы то ни было ее проявлением? Особенно властью. Когда ты не доволен, ты будешь искать новые пути, отметая старые, как бесперспективные и будешь менять все подряд, пока не найдешь свою радость в жизни. Про власть, - это к слову, на нее наплевать. Речь идет о вообще достижимости счастья, что намного важнее отношений человека с властью. И речь идет о том, что даже если нам самим повезло испытать радость мышечную радость в жизни, мы не можем ни сохранить за собой гарантии повторяемости этой радости, (хотя шанс повторить ее, если не было надрыва, выше, чем получить впервые), ни, тем более, передать искусство ее достижения детям. Что мы можем для них сделать? 1 Мы не можем, обычно, вложить в них радость, но точно можем сделать им плохо, что бы они сами сделали себе хорошо, спровоцировать их компенсировать диссонанс Типа веди себя воспитанно, вставай рано, работай и учись, умывайся холодной водой или даже обливайся, тренируйся. Все это вызывает дискомфорт, который им придется компенсировать и искать пути для получения радости, компенсирующий дискомфорт. Дискомфорт уйдет, а знания о путях получения радости останутся. Т.е. мы можем сделать им хорошо так: сделать им плохо и дать возможность восстановиться. Типа пожалеешь розги - испортишь ребенка В общем, чем хуже, тем лучше. Мы можем дать радость, только создавая трудности. 2. Если вы сами, вдруг, испытываете мышечную радость, что бывает далеко не у всех даже молодых, и уж точно редкая удача среди родителей, то шансы ваших детей растут, когда они живут рядом со счастливым человеком и делают все, как он. Научите их соблюдать важные принципы, для достижения мышечной радости. Вроде того, что, не надо суетиться, надо вести себя правильно, заботиться о себе, ходить по камням и веткам ради массажа ступней, питаться здоровой пищей, иметь терпение, двигаться вдумчиво, слушать ее, и она придет. В любом случае, мы можем подвести их к физической радости поближе, но не до самой, и некоторый путь им придется проделать самим.